Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовакарициды

акарициды (Total 2 Products)

Категория продукта акарициды, мы специализированные производители из Китая, Фенпироксимат Акарициды, Абамектин акарицид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Имидаклоприд акарициды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Агрохимический инсектицид Фенпироксимат 96% TC

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: 25 кг / барабан, 25 кг / мешок, 1 кг / мешок или по требованию клиента

Фенпироксимат характеристики и использование Фенпироксимат Применяется к различным растениям для борьбы с клещами Panonychus и красными клещами. Также обладает хорошим эффектом борьбы с капустной молью, Spodoptera litura, стебельем, рисовым...
Фунгицид и акарицид Фенпироксимат 95 тк

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: 25 кг / барабан, 25 кг / мешок, 1 кг / мешок или по требованию клиента

Фенпироксимат является быстрым нокдауновым действием против личинок, нимф и взрослых особей, главным образом при контакте и проглатывании. Также некоторая ингибирующая активность линьки на нимфах. Фенпироксимат Контроль важных фитофаговых клещей....

Китай акарициды Поставщики

Акарициды - это пестициды, которые убивают членов подкласса пауков-пауков, включая клещей и клещей. Акарициды используются как в медицине, так и в сельском хозяйстве, хотя желаемая селективная токсичность различается в двух областях.
Множество коммерчески доступных системных и несистемных митицидов: абамектин, ацехиноцил, бифеназат, бифеназат, хлорфенапир, клофентезин, цифлуметофен, циперметрин, дикофол, этоксазол, феназахин, фенпироксимат, пифитенфитрефитазит, спицитазиазит, спицитазиазит, спицитазиазит, спицитазиазит

Fenpyroximate


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsAcaricides

Acaricides (Total 2 Products)

Product categories of Acaricides, we are specialized manufacturers from China, Fenpyroximate Acaricides, Abamectin Acaricide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Imidacloprid Acaricides R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Agrochemical Insecticide Fenpyroximate 96%TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25 kg/drum, 25kg/bag, 1kg/bag or on the requirement of client

Fenpyroximate Characteristics and Uses Fenpyroximate Applicable to a variety of plant to control red mite Panonychus mites and Also it has a good control effect on cabbage moth Spodoptera litura stem borer rice planthopper Myzus persicae and other...
Fungicide and Acaricide Fenpyroximate 95 TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25 kg/drum, 25kg/bag, 1kg/bag or on the requirement of client

Fenpyroximate is a Quick knockdown activity against larvae nymphs and adults mainly by contact and ingestion Also some moulting inhibitory activity on nymphs Fenpyroximate Control of important phytophagous mites Effective against Tetranychidae...

China Acaricides Suppliers

Acaricides are pesticides that kill members of the arachnid subclass Acari, which includes ticks and mites. Acaricides are used both in medicine and agriculture, although the desired selective toxicity differs between the two fields.
A variety of commercially available systemic and non-systemic miticides: abamectin, acequinocyl, bifenazate, bifenazate, chlorfenapyr, clofentezine, cyflumetofen, cypermethrin, dicofol, etoxazole, fenazaquin, fenpyroximate, hexythiazox, imidacloprid, propargite, pyridaben, spiromesifen, spirotetramat

Fenpyroximate


New Products

Related Products List