Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоматическая машина для производства бетонных блоков Performance

Автоматическая машина для производства бетонных блоков Performance (Total 4 Products)

Категория продукта Автоматическая машина для производства бетонных блоков Performance, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства блоков, Машина для блокирования кирпича поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изготовление цементного кирпича R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FZQT8-20 блок делая машину

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

FZQT18-20 блок делая машину Этот вид блока машина состоит из хоста, гидровлическая станция, электрический шкаф управления, кирпич, discharging часть, и подавая плита часть. Характеристики кирпича делая машину 1. Стабильная работа Благодаря сочетанию...
FZQT6-15 блок делая машину

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

FZQT6-15 блок делая машину FZQT6-15 серии блок машина состоит из хоста, гидровлическая станция, электрический шкаф управления, кирпича, discharging часть, плиты подавая части, и вторичные материальные системы кормления. Особенности FZQT6-15 блок...
FZQT6-18 блок делая машину

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

FZQT18-20 блок делая машину Кирпич делая машину главным образом состоит из 5 частей: основная часть, гидровлическая станция, электрический шкаф управления, трюк, discharging часть, и плиты подавая части. Характеристики машины блока 1. Стабильная...
FAQT10-20 блок делая машину

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

FZQT10-20 серия блоков машины, как правило, состоит из 5 частей: основная часть, гидровлическая станция, электрический шкаф управления, кирпич, discharging часть, и плиты подавая части. Характеристики кирпича делая машину 1. Хоста Отель ихэ-Хим...

Китай Автоматическая машина для производства бетонных блоков Performance Поставщики

Yihe-chem Co.Ltd. является профессиональным поставщиком сортировщиков цвета в Китае, наш сортировщик цвета Maxsorte является известным брендом в отрасли, и он является первым, кто начал разрабатывать и производить сортировщик цвета в Китае.

Ниже приводится краткое введение в сортировщик цвета для вашей справки.

Машина может выбирать хорошие продукты и удалять плохие, она может использоваться во многих отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, для любых продуктов в гранулах с различными цветами. Технические характеристики сортировщика цвета Maxorte позволяют выполнять работу, которая просто невозможна вручную. или чрезвычайно много времени, чтобы сделать вручную. Идеальная функция очень помогает в улучшении качества конечных продуктов. В дополнение к традиционному выбору оборудования, сортировщик цвета является правильным выбором для мельниц, рисовых мельниц и растений для хранения и обработки зерна.

Block making machine

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsPerformance Automatic Concrete Block Making Machine

Performance Automatic Concrete Block Making Machine (Total 4 Products)

Product categories of Performance Automatic Concrete Block Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Block Making Machine, Brick Blocking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cement Brick Making R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FZQT8-20 Block Making Machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

FZQT18 20 Block Making Machine This kind of block machine is consisted of the host part the hydraulic station the electrical control cabinet the brick discharging part and the plate feeding part Features of the brick making machine 1 Stable running...
FAQT10-20 Block making machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

FZQT10 20 series block machine generally comprises 5 parts the host part the hydraulic station the electrical control cabinet the brick discharging part and the plate feeding part Features of the brick making machine 1 Host part Yihe Chem has...
FZQT6-18 Block making machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

FZQT18 20 Block Making Machine The brick making machine is mainly comprised of 5 parts the host part the hydraulic station the electrical control cabinet the trick discharging part and the plate feeding part Features of the block machine 1 Stable...
FZQT6-15 Block making machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

FZQT6 15 Block Making Machine FZQT6 15 series of block machine is composed of host part hydraulic station electrical control cabinet brick discharging part plate feeding part and secondary material feeding system Features of FZQT6 15 block machine 1...

China Performance Automatic Concrete Block Making Machine Suppliers

Yihe-chem Co.Ltd. is a professional Color sorter supplier in China,our Maxsorte color sorter is a famous brand in the industry and it is the earliest one who started to develop and manufacture color sorter in China.

Following is some introduction about color sorter for your reference.

The machine can select the good products and delete bad ones,it can be used in many industries,especially in agriculture and mining industry for any products in granule with different colors.The technical features of Maxorte color sorter enable work that is simply impossible by hand or extremely time consuming to do by hand.The perfect function help a lot in improving quality of final products.In addition to traditional selecting machineries,color sorter is the right option for flour mills,rice mill and plants storing and processing grains.

Block making machine

New Products

Related Products List