Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовГаллен-ориентированные продукты

Галлен-ориентированные продукты (Total 3 Products)

Категория продукта Галлен-ориентированные продукты, мы специализированные производители из Китая, Галловая кислота, Пирогалловая кислота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пропил галлат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Экстракт Галлена Фармацевтическая Сорт Дубильная Кислота

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Мешок или барабан 25 кг

Галловая кислота Аппликации экстракта галлена дубильной кислоты Дубильная кислота выдержки 1.Gallnuts применяется в еде, галловая кислота может быть произведена в вино, консервы, сгущенные соки и другие питательные вещества; Дубильная кислота...
Прямые продажи пропилгаллат 121-79-9

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg или барабанчик

Пропилгаллат PG-это краткое имя.Молекулярная формула и молекулярный вес C10Hl2O5 & 212.21. Пропилгаллат-белый молочно-белые кристаллические гранулы. Закрытой посуде, в темном месте,без контакта с металлами. Пропилгаллат была использована, чтобы...
Растительный экстракт высокой чистоты Галловая кислота 99%

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg или барабанчик

Высокое качество Галловая кислота (CAS нет.: 149-91-7) Галловая кислота является trihydroxybenzoic кислоты, типа фенольные кислоты, органические кислоты, также известный как 3,4,5-trihydroxybenzoic кислота, входящая в gallnuts, скумпия, лещина,...

Китай Галлен-ориентированные продукты Поставщики

На юго-западе Китая есть много ресурсов галлюса, а ряд продуктов лесной химии происходит из галлета. Основные продукты включают дубильную кислоту, галловую кислоту, триметоксибензойную кислоту, пирогалловую кислоту. Эти продукты широко используется во многих отраслях промышленности, таких как минералы, фармацевтические препараты, химические вещества, Агрохим, продукты питание, красители, электротехника, пиво, химический анализ и т.д.
Под научным руководством мы используем специально очищенную воду и применяем передовые технологии для обеспечения низкого содержания ионов тяжелых металлов и железа в наших продуктах. Тогда все продукты могут полностью соответствовать требованиям стандартов USP27 и BP98.

Галлен-ориентированные продукты

Галловая кислота
Пирогалловая кислота
Пропил галлат
Дубильная кислота
Метил 3,4,5-триметоксибензоат

Tannic acid



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsGallnut Oriented Products

Gallnut Oriented Products (Total 3 Products)

Product categories of Gallnut Oriented Products, we are specialized manufacturers from China, Gallic Acid, Pyrogallic Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Propyl Gallate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Gallnut extract Pharmaceutical Grade Tannic Acid

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag or drum

Gallic Acid Applications of Gallnuts Extract Tannic Acid 1 Gallnuts Extract Tannic Acid are applied in food filed gallic acid can be produced into wine canned condensed juice and other more nourishment 2 Gallnuts Extract Tannic Acid are applied in...
Direct Sales propyl gallate 121-79-9

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag or drum

Propyl Gallate PG is for short name Molecular formula molecular weight is C10Hl2O5 212 21 Propyl gallate is white to milky white crystalline granules Sealed container in dark place no contact with metals Propyl gallate has been used to probe the...
Herbal extract high purity Gallic acid 99%

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag or drum

Top quality Gallic Acid CAS NO 149 91 7 Gallic acid is a trihydroxybenzoic acid a type of phenolic acid a type of organic acid also known as 3 4 5 trihydroxybenzoic acid found in gallnuts sumac witch hazel tea leaves oak bark and other plants The...

China Gallnut Oriented Products Suppliers

In South west China, there is plenty resources of gallnut, a series of forest Chemicals products is originated from the gallnut. The main products include Tannic Acid, Gallic Acid, trimethoxybenzoic acid, Pyrogallic Acid. The products are widely used in many industries, such as minerals, pharmaceuticals, chemicals, agrochem, foods, dyestuffs, electricals, beer, chemistry analysis etc.
Under the scientific management, we use special-purified water and adopt advanced technics to ensure low content of heavy metal and iron ion in our products. Then, all produts can fully meet the requirement of USP27 and BP98 standard.

Gallnut Oriented Products

Gallic Acid
Pyrogallic Acid
Propyl Gallate
Tannic Acid
Methyl 3,4,5-trimethoxybenzoate

Tannic acid



New Products

Related Products List