Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЗерноуборочная техника

Зерноуборочная техника (Total 22 Products)

Категория продукта Зерноуборочная техника, мы специализированные производители из Китая, Зерноуборочная техника, 2 желоба зерна сепаратор цвета поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сортировочная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для очистки пальмового соевого соевого сорго

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели

5XFZ-15BX Compund Seed Cleaner - очиститель семян комбинированного типа. Средство для очистки семян с пылеотделителем Cyclone профессионально используется для очистки и сортировки семян и зерна. Средство для очистки семян широко используется для...
машины для нанесения покрытия на семена кукурузы

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели

Машина для нанесения покрытия семян 5BYX-5 Машина для нанесения семян серии 5BYX является важным производством для обработки семян, которое в основном используется для покрытия семян зерна инъекционной жидкостью для количественного введения, такой...
Уборщик семян Чиа европейского стандарта

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Машина для очистки и обработки семян европейского стандарта Chia Очиститель семян 5XFZ-15BX Compund Особенности машины для очистки семян Chia: Машина для очистки семян Чиа имеет плиту дестона и двойную систему очистки воздуха. Она используется для...
Баротропный гравитационный сепаратор для семян тыквы

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Гравитационный сепаратор 5XZ-5 5XZ-5 баротропный гравитационный сепаратор для канарских семян сельскохозяйственного оборудования Характерные особенности 1. Прямоугольный настил для большей вместимости и точности, быстро и легко заменяемый тип. 2....
Кофейный боб Destoner для выбора кофейных зерен

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

QSC-5X гравитационный разрушитель QSC-5X Тип Раздувной Гравитационный Разрушитель Для Риса Разрушитель Машина Обработки Сельскохозяйственных Машин Принцип машины: Он основан на пропорции зерновых культур и разницы в плотности булыжника, регулируя...
машина для полировки красной фасоли

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Машина для полировки фасоли PG-5D Машина для полировки фасоли для красной сои почек Применение машины для полировки бобов: Машина для полировки круглых бобов подходит для различных бобов, обеспечивает процесс полировки, который может удалять пыль и...
машина для обработки семян овощных культур

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

5XFZ-15BXC Compund Seed Seed (с Пэдди Оуном Хуллером) очиститель семян очиститель семян очиститель зерна очиститель семян оборудование для обработки семян оборудование для обработки семян классификатор Введение машины для обработки семян Он широко...
Семечка арбуза Семечка гравитации Сепаратор

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Гравитационный сепаратор 5XJC-5 (тип сосания) Семена дыни Семена арбуза Семена арбуза Гравитационный сепаратор Машина широко используется в переработке семян и сельскохозяйственных побочных продуктов. Превосходна в семенах зерна, семенах бобов и...
5XFC Машина для сортировки семян

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Сеялка серии 5XFC Краткое введение: Вибрационная сортировочная машина серии 5XFC - это профессиональная машина для сортировки семян. Мы можем разработать эту машину в соответствии с пожеланиями заказчика. Имеет 2/3/4 слоя типа сита. Клиент может...
Очиститель семян для сельскохозяйственных машин

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в полиэтиленовом пакете. Размер упаковки зависит от размера модели.

Зерноуборочная техника 5XZC-5BXC Очиститель семян (с Dehuller пшеницы) Основным методом очистки семян является сепаратор воздушного экрана. Он использует комбинацию воздуха и экранов для разделения семян в зависимости от размера, формы и плотности....
воздуходувки зерна пневматические конвейер

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Воздуходувки Зерна Пневматические Конвейер В пневмотранспортной предварительный погрузо-разгрузочной техники. Это не только компактный и гибкий, но также быстро и удобно для того чтобы собрать. Через простую комбинацию, он может быть использован для...
автоматическая нормируется веся маштаб упаковки

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Циклоном Очистки Зерна Оборудование Очистка циклона оборудование зерна-это многофункциональная машина для очистки зерна, используемые для удаления листьев, шелухи, пыли, опалившее зерен и других примесей. Скорость удаления примесей органического...
кукуруза очиститель очистки семян машина

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Циклоном Очистки Зерна Оборудование Очистка циклона оборудование зерна-это многофункциональная машина для очистки зерна, используемые для удаления листьев, шелухи, пыли, опалившее зерен и других примесей. Скорость удаления примесей органического...
зерна вибросито машина

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Зерна вибросито машина Сепаратор зерна машина для большой запас депо зерна, риса, складов, крупных рисоперерабатывающих комплексов и т. д. Он имеет большую производительность, передовые обеспыливание устройство и легкое движение. Это...
типы транспортер зерна циклевочная машина

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Введение Зерно циклевочная машина имеет функции автоматической подачи, автоматическое путешествие, автоматическое управление, автоматический подъем, механическая телескопическая и др. С оптическим блоком, оператору не нужно перемещать другое...
Полностью Телескопический Конвейер, Передвижной Ленточный Конвейер

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: стандартная упаковка

Введение Этот мобильный телескопический конвейер предназначен для транспортировки зерна в большие склады зерна. Машина может быть помещен на склад. Зерна можно штабелировать на высоту 6 метров. Он может быть также размещен вне склада для...
семяочистительных машин в горячий продавать

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

5XFZ-15BX соединений семян Очиститель семян очиститель комбинированного вида семян очиститель Очень легкая чистка мобильных семена кинзы воздуха-машины чистки экрана-это сочетание версии SL и подходит для всех видов семян. Эта машина специально...
комбинированного вида изюма семяочистительных машин

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

5XFZ-15BXC соединений семян Очиститель Основные характеристики: 1 - передовая технология: машина интегрирует венда-решето, сепаратор силы тяжести и вибрации сито. Частота гравитационной платформы контролируется плавного электромагнитного процесса....
5XFZ-15 комбинированный Тип семян очиститель

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

5XFZ-15Х комбинированный Очиститель семян Основные характеристики: 1 - передовая технология: машина интегрирует воздуха двойной очистки,не сломан лифт,Дастер,сепаратор силы тяжести. Частота гравитационной платформы контролируется плавного...
Воздухоочиститель риса сельскохозяйственной техники

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

5xf вудхэм-очиститель воздуха-это обработка семян, машина для очистки 1. Применение: 5xf вудхэм-очиститель воздуха-это обработка семян, машина для очистки & исследовал и разработанные нашей компанией,разумная конструкция, надежное...
Высокая производительность магнитного пыли выборе машины

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Наши продукты используют профессиональные деревянные ящики в ПЭ пластичного мешка. Размер упаковки будет зависеть от размера каждой модели разные

5СХ-5 магнитный очиститель 1 5СХ-5 высокопроизводительный кома магнитный грейдеры отделить ком от зерна. 2 он основан главным образом на зерне смешанном с грязью и комом, с соотвествующей скоростью через закрытое сильное магнитное поле, когда...

Китай Зерноуборочная техника Поставщики

Компания Shijiazhuang Yihe-Chem Co., Lrd является профессиональным предприятием, которое занимается профессиональными исследованиями, разработками и производством машин для обработки семян, машин для очистки зерна и машин для переработки побочных продуктов сельского хозяйства. «Сервис, инновации, профессионализм, строгость» - это наш принцип работы, мы создали строгую и профессиональную команду, в которой есть технический отдел, в котором главный инженер работает в качестве основного, эффективная команда по продажам и квалифицированная производственная команда. Все они имеют богатый опыт, который костяк этой отрасли.
Все наши продукты, такие как сеялка, уборочная машина, сортировочная машина, гравитационный сепаратор, гравитационный разрушитель, машина для нанесения покрытия на семена, машина для полировки бобов, машина для сепарации семян подсолнечника и весь набор машин для обработки семян и обработки побочных продуктов сельского хозяйства, прошли испытания передовыми оборудование для международной экспертизы, они имеют стабильное качество, отличную производительность и передовую технику. Мы все стремимся верить в то, что [качество на первом месте, а обслуживание идет вперед », мы обеспечим скоординированное обслуживание процессов, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы будем продолжать продвигать наши профессиональные навыки, изучать и использовать передовую международную технику для внести свой вклад в сельскохозяйственное машиностроение. 5BYX-5 Seed Coating Machine 11

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsGrain Selection Machinery

Grain Selection Machinery (Total 22 Products)

Product categories of Grain Selection Machinery, we are specialized manufacturers from China, Grain Selection Machinery, 2 Chutes Grain Color Separator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grain Color Sorting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
European Standard Chia Seed Cleaner

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

European Standard Chia Seed Cleaner Grain Bean Seed Cleaning and Processing Machine 5XFZ 15BX Compund Seed Cleaner seed cleaner combined type seed cleaner Features of Chia Seed Cleaning Machine The Chia Seed Cleaning Machine has a destone plate and...
Barotropy Gravity Separator For Pumpkin Seed

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XZ 5 Gravity Separator 5XZ 5 Barotropy Gravity Separator For Canary Seed of Farm Equipment Salient Features 1 Rectangular Deck for greater capacity and accuracy quickly easily interchangeable type 2 Fans are dynamically balanced with individually...
Coffee Bean Destoner for Coffee Bean Selecting

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

QSC 5X Gravity Destoner QSC 5X Type Blowing Gravity Destoner For Rice Destoner Processing Machine of Agricultural Machines The princple of the machine It is based on the proportion of grain crop and cobble density differences by adjust the pressure...
maize mung bean red beans polishing machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

PG 5D Bean Polishing Machine Bean polishing machine for red kidney soybean Application of Bean Polishing Machine The Round bean polishing machine is suitable for a variety of beans provide a polishing process that canremove the dust and surface soil...
processing machine for grain vegetable seeds

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFZ 15BXC Compund Seed Cleaner With Paddy Awn Huller seeds cleaner seeds cleaning machine grain cleaner seeds cleaning equipment seeds processing equipment seeds classifier Introduction of seeds processing machine It is widely used for cleaning...
Sunflower seed watermelon seed Gravity Separator

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XJC 5 Gravity Separator Suck Type melon seed Sunflower seed watermelon seed Gravity Separator The machine is widely used in seeds and agricutural byproducts processing It s excellent in grain seeds bean seeds and other seeds selection It can...
5XFC Seed Grader Machine Farm Machinery

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFC Series seed grader machine Brief Introduction 5XFC Series vibration grading machine is the professional machine for the seed grading We can design this machine according customer s requests It has 2 3 4 layers sieve type The customer can choose...
Air screen Seed Cleaner of Agricultural Machines

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

Grain Selection Machinery 5XZC 5BXC Seed Cleaner With Wheat Dehuller The primary method of seed cleaning is the air screen separator It uses a combination of air and screens to separate seed based on size shape and density These widely use units...
maize wheat seed coating machines

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5BYX 5 Seed Coating Machine 5BYX series seed coating machine is an important production for the seed processing which mainly be used in coating the grain seeds with injecting quantitative drug liquid such as wheat seeds corn seeds and cotton seeds...
air blower grain pneumatic conveyor

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Air Blower Grain Pneumatic Conveyor The pneumatic conveyor is an advanced material handling machinery It is not only compact and flexible but also fast and convenient to assemble Through a simple combination it can be used to for positive pressure...
automatic rationed weighing packing scale

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Cyclone Grain Cleaning Equipment The cyclone grain cleaning equipment is a multi functional grain cleaner used to remove leaves hulls dust blighted grains and other impurities The impurity removal rate for organic grains is 90 and the impurity...
corn cleaner seed cleaning machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Cyclone Grain Cleaning Equipment The cyclone grain cleaning equipment is a multi functional grain cleaner used to remove leaves hulls dust blighted grains and other impurities The impurity removal rate for organic grains is 90 and the impurity...
grain vibrating sieve machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Grain vibrating sieve machine The grain separator machine is for large grain reserve depots rice warehouses large scale rice processing plants etc It features large output advanced dedusting device and easy movement It is a multifunctional machine...
conveyor types grain scraping machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Introduction The Grain scraping machine has the functions of automatic conveying automatic travelling automatic steering automatic lifting manual telescoping etc With telescopic unit the operator doesn t need to move other equipment This grain...
Fully Telescopic Conveyor Mobile Belt Conveyor

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: standard packaging

Introduction This mobile telescopic conveyor is suitable for conveying grains into large grain warehouses The machine can be placed into the warehouse The grains can be stacked to the height of 6 meters It can be also placed outside the warehouse...
High performance Magnetic Dust Selecting Machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5CX 5 Magnetic cleaner 1 5CX 5 high performance clod magnetic graders is to separate clod from grain 2 It is based mainly on grain mixed with mud and clod with the appropriate speed through a closed strong magnetic field when the material spilled...
Air cleaner rice farming machinery

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XF air cleaner is seed processing cleaning machine 1 APPLICATION 5XF air cleaner is seed processing cleaning machine researched and designed by our company reasonable design reliable performance suitable for seed companies farms grain and oil...
seed cleaning machinery in hot selling

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFZ 15BX Compund Seed Cleaner seed cleaner combined type seed cleaner Very easy cleaning mobile coriander seeds air screen cleaning machine is the combination version of the SL and suitable for all kinds of seeds This machine is specially designed...
Soybean Sorghum Palm Seed Cleaning Machine

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFZ 15BX Compund Seed Cleaner seed cleaner combined type seed cleaner The Seed Cleaner with Cyclone dust separator is professionally used for cleaning and grading seeds and grain The Seed Cleaner is widely used for cleaning and grading agricultural...
combined type raisin seed cleaning machinery

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFZ 15BXC Compund Seed Cleaner Main features 1 Advanced technology The machine integrates wend sieve gravity separator and vibration sieve The frequency of the gravity platform is controlled by a seamless electromagnetic process The overall...
5XFZ-15 combined type seed cleaner

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Our products use professional wooden cases within PE plastical bag. Package size will depend on each model size different

5XFZ 15X Combined Seed Cleaner Main features 1 Advanced technology The machine integrates air double cleaner non broken elevator duster gravity separator The frequency of the gravity platform is controlled by a seamless electromagnetic process The...

China Grain Selection Machinery Suppliers

Shijiazhuang Yihe-Chem Co.,Lrd is a professional enterprise which engages in professional research,development and produce seeds processing machines,grain cleaning machines and agricultual byproducts processing machines. "Service,Innovation,Professional, rigorous"is our operation principle,we`ve built a rigorous and professinal team which has technical branch who takes senior engineer as core,effective sale team and skillful production team,all of them have rich experience that is the backbone of this industry.
All of our products,such as seed machine,cleaning machine,sort machine,gravity separator,gravity destoner,seed coating machine,beans polisher machine,sunflower seeds separating machine and whole set of seeds processing and agricultural byproducts processing machines have test by the advanced international examination equipment,they have stable quality,perfect performs and advanced technic. All of us pursue the faith of [quality comes first,and service goes in advance",we`ll supply a coordinated process service to satisfy our customer.We`ll keep promoting our professional skill,study and absorb the advanced international technics,for contribute to the agricultural machinery industry.5BYX-5 Seed Coating Machine 11

New Products

Related Products List