Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнсектициды и фунгициды

Инсектициды и фунгициды (Total 54 Products)

Категория продукта Инсектициды и фунгициды, мы специализированные производители из Китая, Ацетамиприд Инсектициды, Фипронил инсектициды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эмамектин бензоат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фунгисид спектра azoxystrobin обширный 95%НК 25%СК 50%ВДГ Фунгицид

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Твердые: 25 кг/барабан

Фунгисид спектра azoxystrobin обширный высок-эффективный и широкого спектра действия фунгицид .И фунгисид спектра azoxystrobin обширный активно в течение почти всех заболеваний, таких как мучнистая роса,ржавчина болезнь,чешуя фитофторозом и риса...
Лучшая цена на тебуконазол 95% ТС

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Для твердого: 25 кг / барабан,

Тебуконазол применяют в качестве средства для обработки семян от головнянок и сгустков злаков, листового спрея против Erysiphe, Puccinia, Septoria, Pyrenophora, Rhynchosporium и других заболеваний злаков, Mycosphaerella, Puccinia, Rhizoctonia и...
Инсектицид Дифлубензурон WP 25% / Дифлубензурон 95%

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: Твердый: 25 кг / волоконный барабан

Дифлубензурон является регулятором роста насекомых, нарушая образование кутикулы насекомых путем ингибирования синтеза хитина, поэтому время применения - линька насекомых или инкубация яиц. Diflubenzuron используется против широкого спектра основных...
Инсектицид широкого спектра действия Низкая цена Абамектин

марка: YIHE-CHEM

Подробности Упаковки: 100-1000 г / фольга, 10 кг / коробка или в соответствии с требованиями заказчика

Абамектин представляет собой смесь авермектинов, полученных из почвенной бактерии Streptomyces avermitilis. Он содержит> 80% авермектина B1a и <20% авермектина B1b. Эти два компонента, B1a и B1b, имеют очень сходные биологические и...
Клопомор агрохимикатов indoxacarb 144171-61-9

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 25 кг барабаны по ТК ,100 мл ,250 мл, 500 мл, 1 л, 5л, 20лт , 200 Lbottle/барабаны для SC

Инсектициды и Фунгициды Indoxacarb относится к классу высокоэффективных, безвредных и широкого спектра новых инсектицидов, в основном используют для овощей, хлопка, кукурузы, плодовых деревьев. Объект управления в целях эффективной борьбы почти всех...
Высокая Эффективная Борьба С Вредителями Tebufenozide

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Барабанчик 25kg

Tebufenozide-это инсектицид, который действует как гормон линьки. Это агонист экдизона, что вызывает преждевременную линьку у личинок. Tebufenozide используется в основном против вредителей гусеницы. Tebufenozide обладает высокой селективностью в...
Бронопол очистки воды Фунгицид

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 25кг / 50кг барабан

Агрохимические Бронопол Фунгицид Бактерицид Кас 52-51-7 Бронопол используется при производстве потребительских товаров как эффективного консерванта, а также широкий спектр промышленного применения (практически в любых промышленных вод системы...
Агрохимические Фунгицид Kasugamycin 19408-46-9

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 200 кг за мешок/барабаны

Инсектициды и Фунгициды Kasugamycin контроль Ризоктония солани в риса, картофеля, овощей, клубники, табака, имбиря и других растительных культур; демпфирование-заболевания хлопка, риса и сахарной свеклы и т. д. Kasugamycin прикладной как foliar...
Агрохимические 52315-07-8 Циперметрин Инсектицид

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 200кгс/утюг синий барабан,1л/бутылка или в соответствии с покупательским спросом.

Инсектициды и Фунгициды Циперметрин борьбы с широким диапазоном насекомых, особенно Чешуекрылых, а также Жесткокрылых, Двукрылых, Полужесткокрылых и других классов, в плодоовощ (включая цитрус), лозы, овощи, картошки, тыквы, салат-латук, перец,...
Агрохимических Инсектицидами 82657-04-3 Клопомор Bifenthrin

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Клопомор bifenthrin 10%ЕЦ

Эффективен против широкого спектра растений вредителей, включая Жесткокрылых, Двукрылых, клопов, Равнокрылые, Чешуекрылых и Прямокрылых; он также контролирует некоторые виды клещ. Культурами являются зерновые, цитрусовые, хлопок, фрукты, виноград,...
Агрохимические Инсектицид Хлорофос 52-68-6

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 25kg в барабанчик, 500 г/1 кг / мешок

Хлорофос/Dipterex//Хлорофоса/деп в сельском хозяйстве, садоводстве, лесах № КАС 52-68-6 инсектицидов и Фунгицидов Агрохимические пестициды, Хлорофос 97%ТК 80%WР 80%СП Хлорофос используется: например, Хлорофос 80%WР, контроль tobaccocaterpillar на...
Используйте Инсектицид Хороший Эффект Nitenpyram

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 200 кг за мешок/барабаны

Nitenpyram-это эффективный,широкого спектра действия,новый неоникотиноидный инсектицид,имеет хорошую роль в поглощение и проникновение, и его механизм действия заключается в блокировании рецепторов синаптической проводимости нерва насекомого....
Биологический Фунгицид Kasugamycin 70%ТК 2%сл 10%WР 6%WР

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 200 кг за мешок/барабаны

Инсектициды И Фунгициды Kasugamycin 19408-46-9 Инсектициды и Фунгициды Kasugamycin контролировать использование взрыва риса (Pyricularia oryzae) и некоторые другие заболевания (особенно бактериальной зерна гнили, бактериоза рассады, и бактериальной...
Пестициды фунгициды манкоцеб 80% WР

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 25 КГ МЕШКИ/БАРАБАНЫ

Инсектициды и Фунгициды Манкоцеб широкий спектр, несистемный, свяжитесь с защитным действием, действует по distrupting липидного обмена.Контроль манкоцеб многих грибковых болезней на широком спектре полевых культур, фрукты, орехи, овощи,...
Агрохимические системный фунгицид Prochloraz 97%ТС

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 250Л утюг барабана

Агрохимические Фунгицид Prochloraz 97%ТС, 25%ЕС 45%ЕС, 25%фу, 45%фу 50%WР Prochloraz широкого спектра бактерицид, используется в полевых культур,фруктов,овощей,газонной травы и декоративных растений, смешанный с карбендазим, он будет получать лучший...
Инсектицид убить тля насекомое Тиаметоксам 25% ВДГ

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg/барабаны

Агрохимические Инсектицид Тиаметоксам 153719-23-4 Инсектициды и Фунгициды Тиаметоксам, активный ингредиент АГИТА, широкого спектра инсектицидов, относящихся к группе неоникотиноидов. Целевые сайты являются никотиновые рецепторы ацетилхолина в...
Вершина чистоты 8-Оксихинолина сульфат на продажу

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg/барабаны

Высокое качество 8-hydroxyquinolinesulfate 134-31-6 на складе быстрая поставка хороший поставщик инсектицидов и Фунгицидов Агрохимических Инсектицидами 8-Оксихинолина сульфат 134-31-6 8-Оксихинолина; 8-Quinolinol; Хинолина-8-ол; Оксин Описание...
горячая продажа инсектицида cartap 98% ТК

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg

Инсектициды и Фунгициды супер низкой цене Cartap гидрохлорид 98%ТК 98%СП, 50%СП Cartap Внутрирастительный клопомор с действием живота и контакта. Насекомые прекращают питание, и умирает от голода. Cartap гидрохлорид используется в C. 0,4-1,0 кг/га,...
Продукты фунгисида метиловый 50%ВДГ агрохимикаты фунгициды

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Запрос мешок 25kg/Drum или согласно клиенту

Инсектициды и Фунгициды kresoxim-метиловое вид Non-впитал и широкий бактерицид с высоким effciency,низкая токсичность,kresoxim-метиловое широко используются в профилактике и лечении растительного микозов для овощей,плодовых...
Высокое качество Акарициды инсектициды гербициды

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 200л/барабаны

Инсектициды и Фунгициды гербициды для контроля клещей на миндаль, бобы (в сухом виде), морковь (семена), елки, хвойные деревья, клевер (семена), кукуруза, хлопок, грейпфрут, виноград, хмель, лимон, мята, нектарины, украшений, апельсины, арахис,...

Китай Инсектициды и фунгициды Поставщики

Инсектицид - это вещество, используемое для уничтожения насекомых. Они включают в себя овициды и ларвициды, используемые против яиц насекомых и личинок соответственно. Инсектициды используются в сельском хозяйстве, медицине, промышленности и потребителями.

Инсектициды и фунгициды


эпоксиконазол
гексаконазол
пропиконазол
тебуконазол
Флутриафол
Цимоксанил
хлорталониле
Ципродинил
Флудиоксонил
Пириметанил
тридеморф
Эмамектин бензоат
Эмамектин бензоат 5% WDG
Эмамектин бензоат SG
Эмамектин бензоат EC
Абамектин Тех
Абамектин EC
Абамектин WDG
Дитианон
Медь оксин
Хлорпирифос
Тиоциклы-водород-оксалат (ИСО)
Хлорфенапир
Lufenuron
пропаргит
флуазурон
дельтаметрин
Крезоксимметил
Тиофанатметил
индоксакарб
тебуфенозид
картап
8-гидроксихинолин сульфат
тиаметоксам
Прохлораз 45% ЭК
Манкоцеб
касугамицину
нитенпирам
трихлорфон
бифентрин
циперметрин
касугамицину

Acephate

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsInsecticides And Fungicides

Insecticides And Fungicides (Total 54 Products)

Product categories of Insecticides And Fungicides, we are specialized manufacturers from China, Acetamiprid Insecticides, Fipronil Insecticides suppliers/factory, wholesale high-quality products of Emamectin Benzoate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Azoxystrobin 95%TC 25%SC 50%WDG Fungicide

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: For solid: 25 kg/drum

Azoxystrobin is a high effective and broad spectrum fungicide And Azoxystrobin is active for almost all of the diseases such as powdery mildew rust disease glume blight and rice blast and so on Azoxystrobin can be used for stem leaf spray seed...
The best price of Tebuconazole 95%TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: For solid: 25 kg/drum,

Tebuconazole used as a seed treatment against smuts and bunts of cereals foliar spray against Erysiphe Puccinia Septoria Pyrenophora Rhynchosporium and other diseases of cereal Mycosphaerella Puccinia Rhizoctonia and Sclerotium on peanuts Phoma...
25% Diflubenzuron WP inseticide /95% diflubenzuron

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Solid: 25kg/fiber drum

Diflubenzuron is an insect growth regulator disrupting the formation of the insect cuticle by chitin synthesis inhibition therefore the application time is at insect moulting or hatching of eggs Diflubenzuron is used against a wide range of major...
broad-spectrum Insecticide low price Abamectin

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 100-1000g/foil bag, 10 kg/ carton or as per customer requirements

Abamectin is a mixture of avermectins which are derived from the soil bacterium Streptomyces avermitilis It contains 80 avermectin B1a and 20 avermectin B1b These two components B1a and B1b have very similar biological and toxicological properties...
Fungicide Procymidone CAS 32809-16-8
procymidone Chemical Data CAS No 32809 16
Insecticide Agrochemicals indoxacarb 144171-61-9

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg drums for TC ,100 ml ,250 ml, 500ml, 1 L, 5L, 20Lt , 200 Lbottle/drum for SC

Insecticides And Fungicides Indoxacarb is a class of high effective harmless and broad spectrum of new insecticide mainly use for vegetables cotton corns fruit trees Control object to effectively combat almost all Lepidoptera pests Agrochemical...
High Effective Pest Control Tebufenozide

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg drum

Tebufenozide is an insecticide that acts as a molting hormone It is an agonist of ecdysone that causes premature molting in larvae Tebufenozide is primarily used against caterpillar pests Tebufenozide it has high selectivity for the targeted pests...
Bronopol water treatment Fungicide

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg / 50kg drum

Agrochemical Fungicide Bactericide Bronopol Cas 52 51 7 Bronopol is used in consumer products as an effective preservative agent as well as a wide variety of industrial applications almost any industrial water system is a potential environment for...
Agrochemical Fungicide Kasugamycin 19408-46-9

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kg per bag/drum

Insecticides And Fungicides Kasugamycin Control of Rhizoctonia solani in rice potatoes vegetables strawberries tobacco ginger and other crops damping off diseases of cotton rice and sugar beet etc Kasugamycin Applied as a foliar spray soil drench...
Agrochemical Insecticide Cypermethrin 52315-07-8

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kgs/iron blue drum,1lt/bottle or according to customers demand.

Insecticides And Fungicides Cypermethrin Control of a wide range of insects especially Lepidoptera but also Coleoptera Diptera Hemiptera and other classes in fruit including citrus vines vegetables potatoes cucurbits lettuce capsicums tomatoes...
Agrochemical Insecticide Bifenthrin 82657-04-3

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: Bifenthrin 10%EC

Effective against a broad range of foliar pests including Coleoptera Diptera Heteroptera Homoptera Lepidoptera and Orthoptera it also controls some species of Acarina Crops include cereals citrus cotton fruit grapes ornamentals and vegetables Rates...
Agrochemical Insecticide Trichlorfon 52-68-6

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg per drum, 500g/1kg per bag

Trichlorfon Dipterex Chlorophos DEP in agriculture horticulture forestry CAS No 52 68 6 Insecticides And Fungicides Agrochemical Pesticides Trichlorfon 97 TC 80 WP 80 SP Trichlorfon Uses e g Trichlorfon 80 WP control of tobaccocaterpillar on...
Insecticide Use Good Effect Nitenpyram

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kg per bag/drum

Nitenpyram is an efficient broad spectrum a new neonicotinoid insecticide has a good role in the absorption and penetration and its mechanism of action is blocking synaptic receptors of insect nerve conduction Agrochemical Pesticide Nitenpyram 98 TC...
Biological Fungicide Kasugamycin 70%TC 2%SL 10%WP 6%WP

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kg per bag/drum

Insecticides And Fungicides Kasugamycin 19408 46 9 Insecticides And Fungicides Kasugamycin use control of rice blast Pyricularia oryzae and some other diseases Particularly bacterial grain rot bacterial seedling blight and bacterial brown stripe...
Pesticides fungicides mancozeb 80% WP

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25 KG BAGS/DRUM

Insecticides And Fungicides Mancozeb Broad spectrum non systemic contact with protective action acts by distrupting lipid metabolism Mancozeb Control of many fungal diseases in a wide range of field crops fruit nuts vegetables ornamentals etc More...
Agrochemical systemic fungicide Prochloraz 97%TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 250L iron drum

Agrochemical Fungicide Prochloraz 97 TC 25 EC 45 EC 25 EW 45 EW 50 WP Prochloraz is a broad spectrum bactericide used in field crop fruit vegetable sward and ornamental plant mixed with carbendazim it will get better effects Insecticides And...
Insecticide Kill Insect Aphids Thiamethoxam 25% WDG

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag/drum

Agrochemical Insecticide Thiamethoxam 153719 23 4 Insecticides And Fungicides Thiamethoxam the active ingredient of AGITA is a broad spectrum insecticide belonging to the group of neonicotinoids The target sites are the nicotinic acetylcholine...
Top Purity 8-Hydroxyquinoline sulfate on sale

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag/drum

High Quality 8 hydroxyquinolinesulfate 134 31 6 in stock fast delivery good supplier Insecticides And Fungicides Agrochemical Insecticide 8 Hydroxyquinoline sulfate 134 31 6 8 Hydroxyquinoline 8 Quinolinol Quinolin 8 ol Oxine Product Description 1...
hot sale insecticide cartap 98% TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag

Insecticides And Fungicides Super low price Cartap Hydrochloride 98 TC 98 SP 50 SP Cartap Systemic insecticide with stomach and contact action Insects discontinue feeding and die of starvation Cartap hydrochloride is used at c 0 4 1 0 kg ha for...
Kresoxim Methyl 50%WDG agrochemicals fungicides

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag/drum or as per customer`s request

Insecticides And Fungicides kresoxim methyl is a kind of non imbibed and broad bactericide with high effciency low toxicity kresoxim methyl is widely used in prevention and cure o plant mycosis for vegetable fruit tree flowers tobacco tea tree and...
Top quality Acaricides Insecticide propargite

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200L/drum

Insecticides And Fungicides Propargite Controls mites on almonds beans dry carrots seed Christmas trees conifers clover seed corn cotton grapefruit grapes hops lemons mint nectarines ornamentals oranges peanuts potatoes roses sorghum grain sugar...

China Insecticides And Fungicides Suppliers

An insecticide is a substance used to kill insects. They include ovicides and larvicides used against insect eggs and larvae, respectively. Insecticides are used in agriculture, medicine, industry and by consumers.

Insecticides And Fungicides


Epoxiconazole
Hexaconazole
Propiconazole
Tebuconazole
Flutriafol
Cymoxanil
Chlorothalonil
Cyprodinil
Fludioxonil
Pyrimethanil
Tridemorph
Emamectin Benzoate
Emamectin Benzoate 5%WDG
Emamectin Benzoate SG
Emamectin Benzoate EC
Abamectin Tech
Abamectin EC
Abamectin WDG
Dithianon
copper oxine
Chlorpyrifos
Thiocyclam-hydrogen-oxalate(ISO)
Chlorfenapyr
Lufenuron
Propargite
Fluazuron
Deltamethrin
Kresoxim-Methyl
Thiophanate-Methyl
Indoxacarb
Tebufenozide
Cartap
8-Hydroxyquinoline sulfate
Thiamethoxam
Prochloraz 45% EC
Mancozeb
Kasugamycin
Nitenpyram
Trichlorfon
Bifenthrin
Cypermethrin
Kasugamycin

Acephate

New Products

Related Products List