Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРастительные эфирные масла

Растительные эфирные масла (Total 11 Products)

Категория продукта Растительные эфирные масла, мы специализированные производители из Китая, Растительные эфирные масла, Litsea Cubeba Oil поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эвкалиптовое масло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшая цена на высокое качество Гидрохинон

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Мешок 25kg

Гидрохинон-это органические соединения. Гидрохинон два контрапункт бензольных соединений водорода заменен гидроксильной форме. Белый кристаллический. Один 1 грамм гидрохинон токсичен и для взрослых, могут появляться такие симптомы, как головная...
ВР класс Бензилбензоат 99% мин

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Лучшие quanlity растворителя 99.9% номер CAS:120-51-4 // Бензилбензоат/ ББ медицинской ранга Бензилбензоат используется в основном в области текстильно-вспомогательного вещества, аромат и вкус, аптека, пластификатор и так далее. Бензилбензоат может...
Чистый цитронеллы масло/органическое масло цитронеллы

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Польза для здоровья эфирное масло Цитронеллы можно отнести к его свойствам, как антибактериальное, анти-депрессантов, анти септическими, анти-спазматическое, противовоспалительное, дезодорирующее, потогонное, мочегонное, жаропонижающее, фунгицидное,...
камфорное масло ментол мяты перечной кристаллов

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Эвкалиптовое масло-это общее название для дистиллированной масло из листьев эвкалипта , род родной, семейства Миртовых растений в Австралии и культивируется по всему миру. Эвкалиптовое масло имеет историю широкого применения,как фармацевтическая,...
Эвкалиптовое масло в чистом 80%

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Эвкалипт эфирное масло 100% чистые натуральные растительные масла--826006 Эвкалиптовое масло производят из листьев эвкалипта ,камфоры и филиалы камфоры. Начальная эвкалиптовое масло добывают путем паровой дистилляции ,и изысканной обработки . Доля...
100% натуральный Гвоздичное масла/ Гвоздичное масло Цена

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

100% чистый и натуральный Гвоздичное масло добывают из листьев с высоким качеством Этот продукт представляет собой бледно-желтая или бесцветная прозрачная маслянистая жидкость, обладает особым ароматом гвоздика газа.Росы в воздухе или на время...
Природа Альфа-терпинеол 99% мин

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Название продукта: Альфа-Терпинеол, натуральный CAS никакой.: 98-55-5 Альфа-Терпинеол является одним из двух наиболее распространенных составляющих аромат лапсанг сушонг чай, α-терпинеол происходит в сосновом дыма используется для сухого чая....
Чистый натуральный экстракт полыни борнеол

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Барабанчик волокна 25kg

Борнеол Фабрика Борнеол представляет собой природное органическое соединение, алкоголь в семье терпеновых с C10H18O химическая формула. Его получают из эфирных масел нескольких видов растений и деревьев родом из Юго-Восточной Азии и Борнео, отсюда и...
Натуральный аромат Бензальдегид природных

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Природные бензол формальдегид широко встречается в растительных сообществ, особенно в растениях роза, в основном в виде гликозидов в растении стебли, листья или семена, такие, как горький миндаль горький миндаль. Природные бензальдегид в...
Фармацевтические Интермедиаты Dimethylbenzylcarbinyl Бутират

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Барабанчик утюга 200kg

Заводская Цена Benzyldimethylcarbinyl бутират КАС 10094-34-5 с очищенность 99% min Строго Контроля Качества & Своевременная Поставка & После-Сбывания CAS никакой: 10094-34-5 Синонимы: Dimethylbenzylcarbinyl бутират;...
природные litsea cubeba масло в эфирное масло

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 180кг утюг барабана

Чистые Природные Масла Litsea Cubebe Litsea cubeba масло завод Litsea cubeba масло перегоняют из небольшой, pepperlike плоды древа Litsea cubeba. и интенсивно лимонный, свежий, сладкий запах. Он конкурирует в ограниченном объеме с лемонграссом,...

Китай Растительные эфирные масла Поставщики

Растительные эфирные масла представляют собой летучие соединения, которые широко используются в парфюмерии, ароматерапии, косметике и для ароматизации продуктов питания и напитков, и в меньшей степени используются в консервации пищевых продуктов, в медицине и в чистящих средствах для дома.
Натуральный борнеол
Litsea Cubeba Oil
Альфа-терпинеол
Гвоздичное масло
Эвкалиптовое масло
Камфорное масло
Масло цитронеллы
бензальдегид
Бензилбензоат
Гидрохинон

Диметилбензилкарбинилбутират

Citronella Oil Litsea Cubeba Oil

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsPlant Essential Oils

Plant Essential Oils (Total 11 Products)

Product categories of Plant Essential Oils, we are specialized manufacturers from China, Plant Essential Oils, Litsea Cubeba Oil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eucalyptus Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nature Alpha-terpineol 99% min

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Product Name Alpha Terpineol Natural CAS NO 8000 41 7 Alpha Terpineol is one of the two most abundant aroma constituents of lapsang souchong tea the terpineol originates in the pine smoke used to dry the tea Alpha Terpineol Major uses are in various...
Best price for Top Quality Hydroquinone

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg bag

Hydroquinone is organic compounds Hydroquinone are two counterpoint of benzene compounds of hydrogen replaced by hydroxyl form White crystalline One 1 gram of hydroquinone toxic and adult can appear symptoms such as headache dizziness tinnitus pale...
BP Grade Benzyl Benzoate 99% min

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Best quanlity Solvent 99 9 CAS 120 51 4 Benzyl Benzoate BB medical grade Benzyl benzoate is mainly used in the area of textile auxiliary fragrance and flavor pharmacy plasticizer and so on Benzyl benzoate can be used to lead agent leveling agent and...
Pure citronella oil/organic citronella oil

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

The health benefits of Citronella Essential Oil can be attributed to its properties like anti bacterial anti depressant anti septic anti spasmodic anti inflammatory deodorant diaphoretic diuretic febrifuge fungicidal insect repellent stomachic...
camphor Oils  Menthol Crystal Peppermint

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Eucalyptus oil is the generic name for distilled oil from the leaf of Eucalyptus a genus of the plant family Myrtaceae native to Australia and cultivated worldwide Eucalyptus oil has a history of wide application as pharmaceutical antiseptic...
Eucalyptus oil pure 80%

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Eucalyptus Essential Oil with 100 pure natural plant oil 826006 Eucalyptus oil is made from the leaves of eucalyptus camphor and branches of camphor The initial eucalyptus oil is extracted by steam distillation and refined processing The proportion...
100% natural Clove Leaf Oil/ Clove Oil Price

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

100 Pure and Natural Clove Oil Extracted from leaves with Premium Quality This product is a pale yellow or colorless transparent oily liquid has special aroma gas clove Dew in the air or the storage time then gradually thick and pale brown Insoluble...
Pure natural wormwood extract borneol

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg fibre drum

Borneol Factory Borneol is a naturally occurring organic compound an alcohol in the terpene family with the chemical formula C10H18O It is derived from the essential oils of several species of plants and trees native to southeast Asia and Borneo...
Natural Fragrance Benzaldehyde natural

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Natural benzene formaldehyde is widely found in the plant community especially in the rose plants mainly in the form of glycosides in the plant s stems leaves or seeds such as bitter almond in bitter almond Natural benzaldehyde in bitter almond oil...
Pharmaceutical Intermediates Dimethylbenzylcarbinyl Butyrate

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kg iron drum

Factory Price Benzyldimethylcarbinyl butyrate CAS 10094 34 5 With purity 99 Min Strictly Quality Inspection Timely Delivery After Sale Service CAS No 10094 34 5 Synonyms Dimethylbenzylcarbinyl butyrate alpha alpha Dimethylphenethyl butyrate Dimethyl...
natural litsea cubeba oil in essential oil

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 180kg iron drum

Pure Natural Litsea Cubebe Oil Litsea cubeba oil Factory Litsea cubeba oil is distilled from the small pepperlike fruits of the tree of Litsea cubeba and has an intensely lemon like fresh sweet odour It competes to a limited extent with lemongrass...

China Plant Essential Oils Suppliers

Plant Essential Oils are volatile compounds that have been widely used in perfumery, aromatherapy, cosmetics, and for flavoring food and drink, and to a lesser extent, been used in food preservation, in medicine and household cleaning products.
Natural Borneol
Litsea Cubeba Oil
Alpha-Terpineol
Clove Oil
Eucalyptus Oil
Camphor Oil
Citronella Oil
Benzaldehyde
Benzyl benzoate
Hydroquinone

Dimethylbenzylcarbinyl butyrate

Citronella Oil Litsea Cubeba Oil

New Products

Related Products List