Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРастительный экстракт

Растительный экстракт (Total 1 Products)

Категория продукта Растительный экстракт, мы специализированные производители из Китая, мирицетин, Завод Лютеин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алоэ-эмодин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Натуральный растительный экстракт граната Эллаговая кислота

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки:  Бумажный барабанчик 25kg с двойной внутренний мешок

Отель ихэ-chem является одним из ведущих гранат Халл экстракт растения производителей и поставщиков, Добро пожаловать на купить завод питания чистый натуральный и 100% натуральный гранат Халл экстракт с низкой ценой и высоким качеством. Антибиотик...

Китай Растительный экстракт Поставщики

Экстракт коры байберри содержит большое количество мирицетина, сильнодействующего антибиотика и противовоспалительного средства.
Мирицетин является ингибитором ЦОГ-1, ЦОГ-2 и 5-LOX. Он веками использовался для лечения инфекций, таких как дизентерия, и, как сообщалось, является эффективным средством для снижения температуры.

Эффективным элементом мирицетина выступал в качестве вяжущего, стримулянта. В больших дозах рвотное средство. Он используется при диарее, желтухе, золотухе, хроническом воспалении горла и т. Д. Он широко используется в области фармации, здорового питания и косметики. Мы использовали передовые технологии для извлечения действующего вещества мирицетин (флавонол).

Myricetin2



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsPlant Extract

Plant Extract (Total 1 Products)

Product categories of Plant Extract, we are specialized manufacturers from China, Myricetin, Plant Lutein suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aloe-Emodin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Natural plant Pomegranate Extract Ellagic acid

Brand: YIHE-CHEM

Packaging:  25kg paper drum with double inner bag

Yihe chem is one of the leading pomegranate hull Plant Extract manufacturers and suppliers welcome to buy factory supply pure natural and 100 natural pomegranate hull extract of both low price and high quality Antibiotic pomegranate peel extract...

China Plant Extract Suppliers

Bayberry bark extract contains large amounts of Myricetin, a potent antibiotic and anti-inflammatory.
Myricetin is a COX-1, COX-2 and 5-LOX inhibitor. It has been used for centuriesfor the treatment of infections such as dysentery and was reported to be an effective fever reducer.

The effective element myricetin acted as astringent, strimulant. In large doses emetic. It is used in diarrhoea, jaundice, scrofula, chronic inflammation of the throat, etc. It is widely used in the field of pharmacy, health food and cosmetics. We used advanced technology to extract the active ingredient myricetin (flavonol).

Myricetin2



New Products

Related Products List