Общайтесь с поставщика? поставщик
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовРегулятор роста растений

Регулятор роста растений (Total 6 Products)

Категория продукта Регулятор роста растений, мы специализированные производители из Китая, Регулятор роста растений гибберелловой кислоты, Триаконтанол Регулятор роста растений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Паклобутразол Регулятор роста растений R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Trinexapac-этил-регулятор роста растений

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: Барабанчик утюга 200kg

Trinexapac-этил-синтетический регулятор роста растений, который является производным от cyclohexanecarboxylate. Trinexapac-этил использован для того чтобы контролировать рост различных видов трав и культур. Trinexpac-этил прикладной как foliar...
Регулятор роста растений (ГРР) другой ретардант-паклобутразол 95% ТК

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 25кг/мешок,200л/барабаны

Другой ретардант-паклобутразол (ПП 333, ПБЗ) является регулятором роста растений (ГРР). Он действует путем ингибирования биосинтеза гиббереллина, уменьшая internodial рост, чтобы дать потолстела стеблей, роста корневой системы, в результате чего в...
Регулятор роста растений Триаконтанол 90%ТК

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 1 кг/сумка,5 кг/мешок,15 кг/барабана,20 кг/барабана,25 кг/барабана

Регулятор роста растений Trinexapac-этил 97%но ТС не 95266-40-3 Триаконтанол был признан как выдающийся химический состав для стимулирования роста растений. Триаконтанол-это 30 углерода, содержащие спирт, имеющий молекулярный вес 438, который...
Thidiazuron Сельскохозяйственным Регулятор Роста Растений

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 1 кг мешок алюминиевой фольги, 25 кг барабана или согласно запросу клиента

Thidiazuron вид регулятора роста растений.Главным образом использовано для хлопка дефолиант, также может быть использован на яблонях и лозы в качестве агента disleave. Thidiazuron может контролировать рост фасоли, сои, арахиса и других культур....
Профессионально Поставку Регулятора Роста Растений Абсцизовой Кислоты

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 1кг/Аль. Фольга мешок, 25кгс в коробке или по требованию клиентов

Применения абсцизовой кислоты 1. Абсцизовая кислота может быть использована на семена ингибировать семена от прорастить. 2. Абсцизовая кислота может быть использована на предприятии для улучшения производства продовольственных культур и фруктовых...
GA3 гибберелловая кислота порошок регулятор роста растений

марка: ОТЕЛЬ ИХЭ-ХЕМ

Подробности Упаковки: 1 кг мешок алюминиевой фольги, 25 кг ПЭ барабану

Регулятор выращивания растения Гибберелловой кислоты GA3 90% ТК   Гибберелловой кислоты GA3 является естественным компонентом практически всех видов растений. Это очень эффективный гормон растений, увеличению размера и качества плодов, овощей и...

Китай Регулятор роста растений Поставщики


Trinexapac-этил является синтетическим регулятором роста растений, который происходит из циклогексанкарбоксилата. Trinexapac-этил используется для контроля роста на различных видах трав и сельскохозяйственных культур. Trinexpac-этил применяется в виде лиственного спрея после появления всходов и переносится на растущий побег.

Тринексапак-этил в качестве ингибитора действия ключевого фермента в формировании GA1, предотвращая образование регулятора gibberllins роста растений, который способствует клеточному elongation.In отсутствия гиббереллинов междоузлия растений перестает расти и предотвратить растение от роста выше. Это может быть использовано для предотвращения посева в посевах и удобрениях, повышения урожайности в посевах за счет перенаправления энергии на производство репродуктивных частей и, наконец, для уменьшения частоты скашивания в дерне. Trinexapac-этил одобрен для использования на таких зерновых культурах, как ячмень, твердая пшеница, овес, рожь, тритикале и пшеница, а также лугопастбищные угодья, благоустроенный газон и управляемый газон.

Регулятор роста растений
Абсцизовая кислота
Гибберелловая кислота
тидиазурон
Тринексапак-этил
триаконтанола
паклобутразол

Gibberellic Acid 5



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
qiao jiankai Mr. qiao jiankai
What can I do for you?
Contact Supplier
shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd

wrl@yihe-chem.com

86-0311-87710061

shijiazhuang yihe-chem co.,ltd
HomeProductsPlant Growth Regulator

Plant Growth Regulator (Total 6 Products)

Product categories of Plant Growth Regulator, we are specialized manufacturers from China, Gibberellic Acid Plant Growth Regulator, Triacontanol Plant Growth Regulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paclobutrazol Plant Growth Regulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Trinexapac-ethyl Plant growth regulator

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 200kg iron drum

Trinexapac ethyl is a synthetic plant growth regulator that is derived from cyclohexanecarboxylate Trinexapac ethyl is used to control the growth on various grass species and crops Trinexpac ethyl is applied as a foliar spray post emergence and is...
Plant Growth Regulator (PGR) Paclobutrazol 95% TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 25kg/bag,200L/drum

Paclobutrazol PP 333 PBZ is a plant Growth Regulator PGR It acts by inhibiting gibberellin biosynthesis reducing internodial growth to give stouter stems increasing root growth causing early fruitset and increasing seedset in plants such as tomato...
Plant Growth Regulator Triacontanol 90%TC

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 1kg/bag,5kg/bag,15kg/drum,20kg/drum,25kg/drum

Plant Growth Regulator Trinexapac ethyl 97 TC CAS No 95266 40 3 Triacontanol has been recognized as a prominent chemical for plant growth promotion Triacontanol is a 30 carbon containing alcohol having a molecular weight of 438 which is synthesized...
Agricultural Plant Growth Regulator Thidiazuron

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 1 KG aluminum foil bag, 25 KG net drum or as per client`s request

Thidiazuron is a kind of plant growth regulator Mainly used for cotton defoliant also can be used on apple trees and vines as disleave agent Thidiazuron can control the growth of string beans soybean peanut and other crops High Quality Agricultural...
Professionally Supply Abscisic Acid Plant Growth Regulator

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 1kg/Al. Foil bag, 25kgs carton or on the clients' requirements

Abscisic acid Applications 1 Abscisic acid can be used on seeds to inhibit the seeds from sprout 2 Abscisic acid can be used on plant to improve the production of food crops and fruit trees 3 Abscisic acid can enhance the plant s ability of cold...
GA3 gibberellic acid powder plant growth regulator

Brand: YIHE-CHEM

Packaging: 1 KG aluminum foil bag, 25 KG net PE drum

Plant Growth Regulator Gibberellic Acid GA3 90 TC Gibberellic Acid GA3 is found naturally in virtually all plant species It is a highly effective plant hormone increasing size and quality of fruits vegetables and other crops essential for optimum...

China Plant Growth Regulator Suppliers


Trinexapac-ethyl is a synthetic plant growth regulator that is derived from cyclohexanecarboxylate. Trinexapac-ethyl is used to control the growth on various grass species and crops. Trinexpac-ethyl is applied as a foliar spray, post-emergence, and is translocated to the growing shoot.

Trinexapac-ethyl as an inhibitor of the action of a key enzyme in the formation of GA1, preventing the formation of the Plant Growth Regulator gibberllins, which promotes cell elongation.In the absence of gibberellins the internodes of the plants fail to grow and prevent the plant from growing taller. This can be used to prevent lodging in crops and amenity turf, increase the yield in crops by redirecting energy into the production of reproductive parts and finally to reduce the frequency of mowing in turf.Trinexapac-ethyl is approved for use on cereal crops such as barley, durum wheat, oats, rye, triticale and wheat as well as grassland, amenity turf and managed turf.

Plant Growth Regulator
Abscisic acid
Gibberellic Acid
Thidiazuron
Trinexapac-ethyl
Triacontanol
Paclobutrazol

Gibberellic Acid 5



New Products

Related Products List